МАОУ Школа № 63
г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов – это процесс, направленный на совершенствование профессиональных навыков и профессиональное развитие, повышение мастерства и компетенции. Это формат дополнительного образования, которое педагоги должны получать регулярно.

    Повышение квалификации

    В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень» .
    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

    • развитие их профессиональной компетентности;
    • формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
    • формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.
    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:
    Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;

    • Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
    • Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
    • Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • курсовая переподготовка;
    • курсы повышения квалификации – очные, дистанционные
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • самостоятельная организация работы по теме самообразования.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Тапхарова Валентина Климентьевна.
    Тапхарова Валентина Климентьевна
    Заместитель директора по НМР, куратор курсов повышения квалификации
    Телефон:
    (3012) 37-72-17
    Часы приема:
    Понедельник-пятница - 9.00-18.00

    Курсы повышения квалификации

    Подготовка обучающихся к ГИА по истории и обществознанию: технологии выполнения заданий с развернутым ответом
    22.02.2023, 08:00
    Учитель истории и обществознания
    Форма обучения
    очная с применением ДОТ
    Категория
    Все категории
    Длительность курса
    24

    Нормативно-правовая база ЕГЭ/ОГЭ. Структура контрольно-измерительных материалов ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию. Технологии выполнения заданий с развернутым ответом в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию.

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    09.01.2022, 08:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    19.12.2022, 08:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie